Updated : Авг 01, 2020 in Другие

Н М САВИЦКАЯ ЛОГОРИТМИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ 4 5 ЛЕТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Усвоив эту тему, дети, как правило, хорошо овладевают звуковым анализом и синтезом слов, а, следовательно, в дальнейшем легче усваивают материал по обучению грамоте. Ласка всем, друзья, нужна. Закреплять правильную артикуляцию звуков [Ф — В] в дыхательных играх. Виды игр с мячом:. Тетрадь или альбом для наклеивания картинок и планирования занятий. Так в ее речи появились названия дней недели, месяцев и общее понимание календаря.

Добавил: Zulkree
Размер: 49.37 Mb
Скачали: 19893
Формат: ZIP архив

Самое драгоценное произведение природы. Современное состояние общества, высочайшие темпы савацкая развития предъявляют всё новые, более высокие требования к человеку и его здоровью. Кризисные явления в обществе способствуют изменению мотивации образовательной деятельности у детей разного возраста, снижают их творческую активность, замедляют физическое и психическое савицкаяя, вызывают отклонения в социальном поведении. Исследования, проведённые НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН, показали, что за последние 10 лет количество детей с хронической патологией увеличилось в 2 раза, количество детей, не имеющих отклонений в здоровье, снизилось в 3 раза.

Личный кабинет :

У детей с нарушением речи наблюдается отставание психомоторного развития по различным параметрам: В этой связи занятия физическими саивцкая с элементами логоритмики должны способствовать коррекции не только двигательного, но.

Освоению каждого упражнения способствует музыка и стихотворный текст, которые приучают ребёнка выполнять упражнения в определённом ритме, координируя движение и речь. Ещё в начале прошлого века филолог Н. Корнейчуков Корней Чуковский отмечал в своих работах, что всем детям в. Рифмованная речь очень важна для детей с речевыми расстройствами, так как индивидуальный внутренний ритм детей часто или ускорен, или наоборот, более медленный, чем общий заданный ритм.

Опыт показывает, что логопедическая ритмика позволяет: Логопедическая ритмика — это комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально — ритмического и физического воспитания речь, музыка и движение. Леи посредством логопедической ритмики происходит становление не только физически развитого и здорового ребёнка, но и психических процессов, воспитание пластичности, формирование словаря, развитие речи детей.

В работе с детьми логоритмическими средствами можно регулировать процессы возбуждения и торможения; постепенно формировать координацию движений, их переключаемость, точность; учить передвигаться и ориентироваться в пространстве.

Логоритмика для малышей лет, Н. М. Савицкая

При разработке программы были использованы практические пособия М. Логоритмические приёмы позволяют детям глубже погрузиться в игровую ситуацию, создать благоприятную атмосферу усвоения изучаемого материала и развития творческих способностей. Знания усваиваются детьми быстрее, так как их подача сопровождается. Логоритмика содействует и эстетическому воспитанию дошкольников, учит эмоциональной отзывчивости, прививает любовь к прекрасному, развивает художественный вкус.

Формировать развитие функций и форм речи. Укрепление физической формы ребёнка; Овладение двигательными навыками; Формирование у детей ощущения границ своего тела; Развитие умения контролировать свой мышечный тонус; Развивать тактильную чувствительность, подвижность пальчиков, кистей. Освещённость и влажность помещения должны соответствовать требованиям санитарных норм. Проветривание зала и влажная уборка после леи занятия обработка спортивного инвентаря и оборудования после каждого использования.

  БЕЛОКРЕНИЦКИЙ ИСТОРИЯ ПАКИСТАНА XX ВЕК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Структура занятий по программе отражает возрастные особенности детей, выделяя при этом три раздела:. Каждый раздел соответствует 1 году обучения; асвицкая программа рассчитана логоритмикп 3- летний срок обучения. Занятие включает в себя:.

Надежда Савицкая: Логоритмика для малышей 4-5 лет

К концу 1 года обучения дети должны уметь:. Сосредотачиваться на выполнении конкретной задачи, подражая педагогу. Проявлять знание последовательности движений, слов даже если это повтор за педагогом в каждом конкретном задании и подчинять этому свои движения.

Расслабляться и напрягаться, управлять своей мимикой вместе с педагогом. Произносить звуки и слоги на выдохе вместе с педагогом. Знать и выполнять пальчиковые фигуры, подражая педагогу; подчинять действия музыкальному и речевому ритму. Уметь извлекать звук на музыкальных инструментах: К концу 2 года обучения дети должны уметь:.

Правильно и ритмично с движения в музыкально-образных играх и гимнастике по подсказке педагога. Проводить ассоциативные связи между сюжетами игр и характером движений. Понимать суть заданий, общаться в диалогах с педагогом.

Савицкая Н.М. Логоритмика для малышей 4-5 лет

Проявлять знание последовательности движений, слов в каждом конкретном задании и подчинять этому свои движения. Расслабляться и напрягаться, управлять своей мимикой. Контролировать силу вдоха и выдоха, сочетать с произнесением звуков, слогов, слов. Знать и выполнять пальчиковые фигуры, иллюстрировать ими сказки, стихи и подчинять действия музыкальному и речевому ритму. Извлекать звук из музыкальных и шумовых инструментов: Согласовывать движения с текстом.

К концу 3-го года обучения дети должны уметь:.

Акции сегодня

Правильно и ритмично выполнять движения в музыкально-образных играх аалышей гимнастике. Проводить ассоциативные связи между сюжетами игр, характером музыки и характером движений. Понимать смысл заданий, выполнять. Общаться в диалогах и излагать мысль в монологе.

Рабочая программа по логоритмике

Сосредотачиваться на выполнении конкретной задачи, помогать педагогу, выказывать желание действовать самостоятельно. Сочетать с выполнением гимнастических фигур. Знать и выполнять пальчиковые фигуры, иллюстрировать ими стихи и сказки, подчинять действия музыкальному и речевому ритму.

Извлекать звук из погремушек, бубнов, гармошек, ксилофона, барабана; знать их названия и тембры, задействовать их для развития губ, дыхания, общей и мелкой моторики. Играть и импровизировать на инструментах. Выразительно согласовывать движения с текстом. Диагностику проводят в конце года по следующим показателям:.

Сидит белка на тележке 3. Кто грибок найдёт 4. В огороде заинька 6. Утёнок и его друзья. Кот и кошка Утки — беленькие грудки. Зайчик в гостях у ребят Подарки Деда Мороза Мороз и птички Алёнушка и лошадка Котёнок и щенок Уточка и курочка Про зелёную лягушку Прогулка в осеннем лесу.

  ВКЛАЙФ 2.0 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Колобок — колючий ёж. В гостях у лягушат. Название игр и упражнений.

Умение сосредотачивать внимание, выразительность речи, ориентировка в пространстве. Развитие мелкой моторики, координации движений, создание положительных эмоций, ориентировка в пространстве, снятие усталости, тревожности, мышечного тонуса. Разучивание логоритмических игр и упражнений. Физминутки, пальчиковые игры, игры в парах, подвижные игры, массаж, самомассаж, релаксация, психогимнастика, упражнения на развитие чувства ритма и темпа.

Выполнять движения в соответствии с текстом, закрепление прыжков на одной ноге с продвижением вперёд, развитие мышц логоритмпка, рук, ног.

Развитие коммуникативных, телесно — ориентированных навыков в паре. Обучение элементарным приёмам самомассажа. Повторение игр и упражнений. Волк, Пирог, Маленькая мышка. Повышение эмоционального тонуса, артикуляционная гимнастика, воздействие на биологически активные зоны, профилактика простудных заболеваний. Развитие ловкости, быстроты реакций. Развитие мелкой моторики, координации, активизация речи, создание благоприятной атмосферы. Выполнять движения в соответствии с текстом.

Развитие правильного дыхания, умение расслабляться и напрягаться Воздействие на биологически активные точки. Развитие мелкой моторики, координации, активизация речи, развитие внимания, мышц кистей рук.

Подражание животным, имитировать их повадки. Релаксация, подвижные игры, прыжки в длину с места, метание в цель шишек, игры в парах. Пластические этюды, развитие мышечной силы, упражнения на растяжку мышц, игры в парах, развитие внимательности. Семья и детский сад не могут спвицкая друг друга. Большинство родителей готовы активно участвовать в развитии детей, но этому мешает отсутствие у них необходимых знаний млаышей умений.

Поэтому методическое сопровождение семьи в вопросах речевого развития, двигательной активности является важным разделом руководителя кружка амлышей. Для того, чтобы лучше познакомить родителей с работой кружка я использую: Взаимодействие с педагогами включает:.

Подвижные и речевые игры для детей лет-Волгоград: Конспекты логоритмических занятий с детьми лет. Физкультурные занятия с элементами логоритмики —Волгоград: Логопедические игры для малышей. Гениальность на кончиках пальцев.