Updated : Июн 13, 2020 in Музыка

КОЛЬЦА ЛАНДОЛЬТА БЛАНК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Программа развития внимания от 5 лет до 12 лет. Дифференциальная диагностика бульбарной формы дизартрии от псевдобульбарной Дифференциальная диагностика дизартрии по формам Дифференциальная диагностика Дислалии и Дизартрии стертая форма Дифференциальная диагностика нарушений темпа и ритма речи от схожих заболеваний. В процессе обработки результатов вычисляют показатели Q как за исследуемые интервалы времени, так и за все время работы. Что же касается верхней границы, то она определенно зависит от возраста, т. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем для скачивания книг. Тестовая беседа на степень психосоциальной зрелости С. Общение ребенка второго года жизни со взрослым.

Добавил: Tojaramar
Размер: 18.60 Mb
Скачали: 26819
Формат: ZIP архив

Корректурные таблицы кольца Ландольта применяются для исследования произвольного внимания и для оценки темпа психомоторной деятельности, работоспособности и устойчивости к монотонной деятельности, требующей постоянного сосредоточения внимания. Обследование проводится с помощью специальных бланков, содержащих случайный набор колец с разрывами, направленными в различные стороны.

Испытуемый просматривает ряд и вычеркивает определенные указанные в инструкции кольца.

ПРОФОТБОР ДЛЯ ПИЛОТОВ, КУРСАНТОВ И ПОСТУПАЮЩИХ В ЛЁТНЫЕ УЧИЛИЩА

Результаты пробы оценивают по количеству пропущенных незачеркнутых знаков, а также по времени выполнения заданного количества строк. Ребенку показывается бланк с кольцами Ландольта и объясняется, что он должен, лкндольта просматривая кольца по рядам, находить среди них такие, в которых имеется разрыв, расположенный в строго определенном месте, и зачеркивать. Работа проводится в течении 5 минут. Через каждую минуту экспериментатор произносит слово «черта», в этот лланк ребенок должен поставить черту в том месте бланка с кольцами Ландольта, где его застала эта команда.

Исследование концентрации и устойчивости внимания с помощью корректурной пробы (кольца Ландольта)

После того, как 5 минут истекли, экспериментатор произносит слово «стоп». По этой ладнольта ребенок должен прекратить работу и в том месте бланка с кольцами, где застала его эта команда, поставить двойную вертикальную черту. При обработке результатов экспериментатор определяет количество колец, просмотренных ребенком за каждую минуту работы и за все пять минут.

Также определяется количество ошибок, допущенных им в процессе работы на каждой минуте, с первую по пятую, и в целом за все пять минут. Уровень концентрации внимания может быть выражен с помощью индекса точности: В процессе обработки результатов вычисляются пять поминутных показателей S, относящихся ко всем пяти минутам работы, вместе взятым.

  МАДЛЕН РУ ВОЗВРАЩЕНИЕ В ПРИЮТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

По полученным результатам строится график работы ребенка надзаданием. Инструкция, которую в этой методике получают дети, аналогична той, которая им давалась при проведении предыдущей методики с кольцами Ландольта. Тот же самый стимульный материал используется и в этом опыте. Однако в этом случае детям предлагается находить и по-разному зачеркивать одновременно два типа колец, имеющих разрывы в различных местах, например, сверху и слева, причем первое кольцо следует зачеркивать лландольта способом, а второе другим.

Проекты по теме:

Процедура количественной обработки и способ графического представления результатов такие же, как и в предыдущей методике, но результаты интерпретируются как данные, свидетельствующие о распределении внимания. Если говорить строго, то эти данные указывают не только на распределение внимания в чистом виде, но также на его продуктивность и устойчивость. Разделить и независимо друг от друга оценить эти свойства внимания не представляется возможным. Эта методика используется в том виде, в котором она была представлена ранее.

То же самое относится к школьникам более старшего возраста — подросткам и юношам. Оценивается объем внимания ребенка по десятибалльной шкале. Мы располагаем данными о том, что средний объем внимания взрослого человека составляет от 3 до 7 единиц. Для детей старшего дошкольного и младшего возрастов нижняя его граница — 3 единицы, вероятно, остается такой же, как и для взрослых людей.

Что же касается верхней границы, то она определенно зависит от возраста, т. Для старших школьников и младших школьников верхняя граница нормы внимания приблизительно равна возрасту детей, если она не превосходит средний объем внимания взрослого человека. Так, средний объем внимания летних детей приблизительно составляет единицы, а средний объем внимания летних — единиц, соответственно летних — единиц. Примерно на последних из указанных уровней средний объем остается у детей, обучающихся в двух первых классах школы, а затем несколько повышается, достигая к классам примерно той величины, которая характерна для взрослых людей.

  ОТКРЫТКИ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЖЕНЩИН КРАСИВЫХ С НАДПИСЯМИ С ГОЛОЙ ГРУДЬЮ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В соответствии с этим устанавливается следующая шкала перевода экспериментальных показателей объема внимания детей в принятую десятибалльную шкалу: Дети, получившие 10 баллов, считаются не только полностью готовыми к школе по уровню развития внимания, но и превосходящими в этом отношении многих своих сверстников.

Упражнение — Корректурная проба Ландольта

Дети, получившие баллов, также считаются вполне готовыми к началу обучения в школе. Однако, если такую оценку получают дети, уже обучающиеся в классах, то она рассматривается как находящаяся ниже нормы. Для детей, поступающих в школу, показатели объема внимания на уровне баллов считаются допустимыми, а для детей, уже обучающихся в школе, слишком низкими.

Наконец, если ребенок получает балла, то независимо от того, поступает ли он в школу или уже учится в ней, его объем внимания рассматривается как недостаточно высокий.

В отношении таких детей делается вывод о том, что они по степени развития своего внимания дандольта не готовы обучаться в школе.

Диагностика внимания корректурная проба Ландольта Корректурные таблицы кольца Ландольта применяются для исследования произвольного внимания и для оценки темпа психомоторной деятельности, работоспособности и устойчивости к монотонной деятельности, требующей постоянного сосредоточения внимания. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем для скачивания книг. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Информация Посетители, находящиеся в группе Гостине могут оставлять комментарии к данной публикации.